В статье “Как проверить контрагента перед сделкой” мы упоминали, что при выборе бизнес-партнеров важно оценивать их деловую репутацию. Своевременная проверка компании по этому критерию поможет доказать суду собственную осмотрительность, реальность сделки и операций по ней в случае спора. В этом материале расскажем, каким образом это можно сделать.
Раздел “Госзакупки” в сервисе Rusprofile содержит сведения о заключенных контактах по Федеральным законам № 44-ФЗ, № 223-ФЗ и № 94-ФЗ на основании данных портала Госзакупок. С этой информацией полезно ознакомиться не только для проверки контрагента, но и в других целях. Например, для поиска новых клиентов, сбора данных для конкурентного анализа, подготовке к участию в тендере. Расскажем, как использовать этот раздел в работе.
При проверке контрагента полезно ознакомиться с информацией о госконтрактах. Это позволит лучше узнать потенциального партнера и исключить сотрудничество с недобросовестным поставщиком. В этом материале мы перечислим ключевые моменты, на которые нужно обратить внимание.
Проверка контрагента нужна не только чтобы избежать проблем с налогами, но и для минимизации рисков неисполнения договора. В этом материале — о том, как проанализировать финансовое состояние компании и узнать о ее долгах перед бюджетом. Статья подготовлена с учетом положений письма ФНС России от 10.03.2021 № БВ-4-7/3060@ о применении статьи 54.1 НК РФ и обновленных требованиях к проверке контрагентов.
Проверка контрагента нужна не только чтобы избежать проблем с налогами, но и для минимизации рисков неисполнения договора. В прошлых статьях рассказали о стадиях знакомства с контрагентом, о проверке полномочий и рисках ликвидации. В этом материале делимся рекомендациями о третьем этапе проверки — оценке ресурсов и деловой репутации контрагента. Статья подготовлена с учетом положений письма ФНС России от 10.03.2021 № БВ-4-7/3060@ о применении статьи 54.1 НК РФ и обновленных требованиях к проверке контрагентов.
Проверка контрагента нужна не только чтобы избежать проблем с налогами, но и для минимизации рисков неисполнения договора. Причем налоговая тоже обращает внимание на то, насколько тщательно налогоплательщик оценил этот риск. Поэтому нужно запастись доказательствами собственной осмотрительности и реальности сделки на случай спора с налоговой и удостовериться в благонадежности компании. В прошлой статье рассказали о первой стадии: знакомстве с контрагентом. В этом материале — о втором этапе проверки. Статья подготовлена с учетом положений письма ФНС России от 10.03.2021 № БВ-4-7/3060@ о применении статьи 54.1 НК РФ и обновленных требованиях к проверке контрагентов.
Проверка контрагента нужна, чтобы избежать проблем с применением налоговых вычетов, возвратом НДС, а также доначислением НДС и налога на прибыль. На случай спора с налоговой важно запастись доказательствами осмотрительности и реальности сделки. Также она помогает узнать больше о бизнес-партнере и минимизировать риск неисполнения обязательств. Процесс проверки состоит из нескольких стадий. В этой статье расскажем о первом этапе: знакомстве с контрагентом. Материал подготовлен с учетом положений письма ФНС России от 10.03.2021 № БВ-4-7/3060@ о применении статьи 54.1 НК РФ и обновленных требованиях к проверке контрагентов.
Теперь сервис помогает раскрыть дополнительные детали взаимоотношений контрагента с налоговой службой. Во-первых, можно узнать о налоговой задолженности компании, которую ФНС передала в службу судебных приставов. Во-вторых, выяснить, сдает ли компания налоговую отчетность. В-третьих, удостовериться, что имущество организации не находится под арестом или в залоге ФНС из-за налоговых долгов.
В сервисе Rusprofile появилась бухотчетность организации с ЭЦП ФНС РФ. Кроме того, с августа 2021 года в бухотчетности содержатся дополнительные сведения. Конечно, если организация предоставила их налоговой.
Поиск в сервисе стал совершеннее: компанию можно искать не только по названию, ИНН, ОГРН, адресу и фамилии руководителя, но и по коду ОКПО.