ООО ЧОП "Параллель"

информация актуальна на 21.10.2017 

Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПАРАЛЛЕЛЬ"
Юридический адрес
672000, Забайкальский край, город Чита, Амурская улица, дом 36 корпус 1, офис 404
Руководитель
ООО ЧОП "Параллель", Чита – полная информация из официальных источников: реквизиты, руководство, учредители, контакты и прочие данные. Детальные сведения доступны в выписке из ЕГРЮЛ.

Реквизиты

ОГРН
1167536051396
ИНН
7536157334
КПП
753601001
Дата постановки на учёт
18 февраля 2016 г.
Налоговый орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите
Уставный капитал
250 000,00 р.

Сведения Росстата

ОКПО
Сведения Росстата о ООО ЧОП "Параллель"
24740569
ОКАТО
76401373000
ОКОГУ
4210014
ОКТМО
76701000001
ОКФС
Частная собственность

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН
1167536051396
Дата присвоения ОГРН
18 февраля 2016 г.
Подробнее

Внебюджетные фонды

Регистрационный номер ПФР
085002048693
Регистрационный номер ФСС
750038264875001
Подробнее

Сведения МСП 

Дата включения
1 августа 2016 г.
Категория субъекта
Микропредприятие

Учредители

(2)
  • Физлица (2)

Связи

(1) 

Лицензии

(2)

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

ООО ЧОП "Параллель" – краткая справка

Организация зарегистрирована 18 февраля 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите. Руководитель организации: генеральный директор Иванченко Александр Павлович. Юридический адрес ООО ЧОП "Параллель" - 672000, Забайкальский край, город Чита, Амурская улица, дом 36 корпус 1, офис 404. Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб», зарегистрированы 3 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПАРАЛЛЕЛЬ" присвоены ИНН 7536157334, ОГРН 1167536051396, ОКПО 24740569.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО ЧОП "Параллель" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.