Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАТРУ"
Юридический адрес
625504, Тюменская область, Тюменский район, рабочий поселок Боровский, Солнечная улица, 4
Руководители
Телефон
290290
ООО "Патру", Боровский – полные сведения из официальных источников: реквизиты, руководство, учредители, контактные данные и прочая информация. Детальные сведения доступны в выписке из ЕГРЮЛ.

Выручка  

За последний отчетный год: 4 тыс.

Для получения полной информации ознакомьтесь с бухгалтерской отчетностью ООО "Патру" за 2013–2015 годы.

Реквизиты

ОГРН
1047200573067
ИНН
7224027636
КПП
722401001
Дата постановки на учёт
7 апреля 2004 г.
Налоговый орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Тюменской области
Уставный капитал
10 000,00 р.

Сведения Росстата

ОКПО
Сведения Росстата о ООО "Патру"
73146697
ОКАТО
71244812001
ОКОГУ
4210014
ОКТМО
71644412101
ОКФС
Частная собственность

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН
1047200573067
Дата присвоения ОГРН
7 апреля 2004 г.
Подробнее

Внебюджетные фонды

Регистрационный номер ПФР
082004012369
Регистрационный номер ФСС
720401016772041
Подробнее

Учредители

(2)
  • Физлица (2)

Связи

(1) 

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности

(2)

ООО "Патру" – краткая справка

Организация зарегистрирована 7 апреля 2004 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области. Руководители организации: директор Тангочин Андрей Александрович, гл. бухгалтер Тангочина Наталья Андриановна. Юридический адрес ООО "Патру" - 625504, Тюменская область, Тюменский район, рабочий поселок Боровский, Солнечная улица, 4. Основным видом деятельности является «Производство спецодежды», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАТРУ" присвоены ИНН 7224027636, ОГРН 1047200573067, ОКПО 73146697.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Патру" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.