ООО "Персонал Тги"

Действует

информация актуальна на 20.02.2018 

Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРСОНАЛ ТГИ"
Руководитель
ОГРН
1043802457302 от 2 августа 2004 г.
ИНН/КПП
3827017574 / 381001001
Уставный капитал
20 000
Юридический адрес
664040, Иркутская область, город Иркутск, улица Розы Люксембург, дом 182
адрес массовой регистрации 
E-mail
zoya.urenskaya@mail.ru
ООО "Персонал Тги", Иркутск – полные сведения из официальных источников: контактные данные, учредители, руководство, реквизиты и прочая информация. Детальные сведения доступны в выписке из ЕГРЮЛ.

Реквизиты

ОГРН
1043802457302
ИНН
3827017574
КПП
381001001
Дата постановки на учёт
7 апреля 2017 г.
Налоговый орган
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому округу г.Иркутска Иркутской области

Сведения Росстата

ОКПО
Сведения Росстата о ООО "Персонал Тги"
71807798
ОКАТО
25401365000
ОКОГУ
4210014
ОКТМО
25701000001
ОКФС
Частная собственность

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН
1043802457302
Дата присвоения ОГРН
2 августа 2004 г.
Подробнее

Внебюджетные фонды

Регистрационный номер ПФР
048004083252
Регистрационный номер ФСС
380127746838051
Подробнее

Учредители ООО "Персонал Тги"

(1)
  • Физлица (1)

Связи

(22) 

Виды деятельности ОКВЭД

ООО "Персонал Тги" – краткая справка

ООО "Персонал Тги" зарегистрирована 2 августа 2004 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области. Руководитель организации: директор Сизых Илья Викторович. Юридический адрес ООО "Персонал Тги" - 664040, Иркутская область, город Иркутск, улица Розы Люксембург, дом 182. Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», зарегистрировано 16 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРСОНАЛ ТГИ" присвоены ИНН 3827017574, ОГРН 1043802457302, ОКПО 71807798.

Телефон, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Персонал Тги" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.