Администрация МО "Забитуй"

информация актуальна на 21.09.2017 

Полное наименование
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАБИТУЙ"
Юридический адрес
669456, Иркутская область, Аларский район, поселок Забитуй, улица 70 лет Октября, дом 24
Руководитель
Администрация МО "Забитуй", Забитуй – полные сведения из официальных источников: реквизиты, руководство, учредители, контакты и прочие данные. Детальные сведения доступны в выписке из ЕГРЮЛ.

Реквизиты

ОГРН
1068506000485
ИНН
8501006216
КПП
385101001
Дата постановки на учёт
30 октября 2015 г.
Налоговый орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Иркутской области

Сведения Росстата

ОКПО
Сведения Росстата о Администрация МО "Забитуй"
04145942
ОКАТО
25205000026
ОКОГУ
3300500
ОКТМО
25605414101
ОКФС
Муниципальная собственность

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН
1068506000485
Дата присвоения ОГРН
11 января 2006 г.
Подробнее

Внебюджетные фонды

Регистрационный номер ПФР
048101031072
Регистрационный номер ФСС
850010051338071
Подробнее

Учредители

(1)
  • Госструктуры (1)

Участие в государственных закупках

 

В качестве заказчика

Поставщик
Количество
Сумма

Связи

(2) 

Виды деятельности ОКВЭД

Администрация МО "Забитуй" – краткая справка

Организация зарегистрирована 11 января 2006 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области. Руководитель организации: глава администрации Павленко Сергей Павлович. Юридический адрес Администрация МО "Забитуй" - 669456, Иркутская область, Аларский район, поселок Забитуй, улица 70 лет Октября, дом 24. Основным видом деятельности является «Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера», зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности. Организации АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАБИТУЙ" присвоены ИНН 8501006216, ОГРН 1068506000485, ОКПО 04145942.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Администрация МО "Забитуй" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.