ООО "Людмила"

Действует

информация актуальна на 25.02.2018 

Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮДМИЛА"
Руководитель
ОГРН
1045011450538 от 2 февраля 2004 г.
ИНН/КПП
5074026210 / 110301001
Уставный капитал
10 000
Юридический адрес
169900, республика Коми, город Воркута, улица Промышленной индустрии, 3а
сведения об адресе недостоверны 
ООО "Людмила", Воркута – полная информация из официальных источников: реквизиты, руководство, учредители, контакты и другие данные. Детальные сведения доступны в выписке из ЕГРЮЛ.
Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием ООО "Людмила".

Реквизиты

ОГРН
1045011450538
ИНН
5074026210
КПП
110301001
Дата постановки на учёт
29 апреля 2008 г.
Налоговый орган
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Воркуте Республики Коми

Сведения Росстата

ОКПО
Сведения Росстата о ООО "Людмила"
70454850
ОКАТО
87410000000
ОКОГУ
4210014
ОКТМО
87710000001
ОКФС
Частная собственность

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН
1045011450538
Дата присвоения ОГРН
2 февраля 2004 г.
Подробнее

Внебюджетные фонды

Регистрационный номер ПФР
007003031896
Регистрационный номер ФСС
501810089111011
Подробнее

Учредители ООО "Людмила"

(1)
  • Физлица (1)

Связи

(3) 

Виды деятельности ОКВЭД

ООО "Людмила" – краткая справка

ООО "Людмила" зарегистрирована 2 февраля 2004 г. регистратором Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Сыктывкару Республики Коми. Руководитель организации: директор Мельникова Светлана Николаевна. Юридический адрес ООО "Людмила" - 169900, республика Коми, город Воркута, улица Промышленной индустрии, 3а. Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты». Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮДМИЛА" присвоены ИНН 5074026210, ОГРН 1045011450538, ОКПО 70454850.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Людмила" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.