Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ"
Юридический адрес
600007, Владимирская область, город Владимир, Электрозаводская улица, дом 5 литер у этаж 2, кабинет 18а
ООО "ОИЗ", Владимир – полные сведения из официальных источников: контактные данные, учредители, руководство, реквизиты и прочая информация. Детальные сведения доступны в выписке из ЕГРЮЛ.

Реквизиты

ОГРН
1153328000396
ИНН
3328001441
КПП
332801001
Дата постановки на учёт
3 февраля 2015 г.
Налоговый орган
Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира
Уставный капитал
10 000,00 р.

Сведения Росстата

ОКПО
Сведения Росстата о ООО "ОИЗ"
22732755
ОКАТО
17401370000
ОКОГУ
4210014
ОКТМО
17701000001
ОКФС
Частная собственность

Управляющая компания

ОГРН
1063328003100
ИНН
3328440865
Телефон
8(4922)479087

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН
1153328000396
Дата присвоения ОГРН
3 февраля 2015 г.
Подробнее

Внебюджетные фонды

Регистрационный номер ПФР
043100099449
Регистрационный номер ФСС
330703293933071
Подробнее

Сведения МСП 

Дата включения
1 августа 2016 г.
Категория субъекта
Микропредприятие

Учредители

(2)

Участие в государственных закупках

 

В качестве поставщика

Заказчик
Количество
Сумма

Связи

(10) 

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

ООО "ОИЗ" – краткая справка

Организация зарегистрирована 3 февраля 2015 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира. Юридический адрес ООО "ОИЗ" - 600007, Владимирская область, город Владимир, Электрозаводская улица, дом 5 литер у этаж 2, кабинет 18а. Основным видом деятельности является «Производство инструмента», зарегистрировано 16 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ" присвоены ИНН 3328001441, ОГРН 1153328000396, ОКПО 22732755.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "ОИЗ" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.