Центр Технологического Маркетинга
Часть данных на этой странице скрыта. Для просмотра полной информации оформите профессиональный доступ
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
- ОГРН
- 1077746687798
- от 23 февраля 2007 г.
- ИНН/КПП
- 7727006583
- 772701001
- Дата регистрации
- 02.02.1993
- Уставный капитал
- 10 руб.
- Среднесписочная численность
- нет данных
- Специальный налоговый режим
- не применяется
Организации присвоен ИНН 7727006583, ОГРН 1077746687798. Подробное описание >
Юридическое лицо зарегистрировано 02.02.1993 по адресу 113209, город Москва, Болотниковская ул., д.40 к.4, кв.63. Размер уставного капитала - 10 рублей. Статус: ликвидирована с 02.02.1993. Зарегистрировано.
Компания работала 14 лет, с 02 февраля 1993 по 23 февраля 2007. Сведения о видах деятельности "Центр Технологического Маркетинга" отсутствуют.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 27 по г.Москве с 15 февраля 1993 г., присвоен КПП 772701001. < Свернуть
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Учредители
Данные об учредителях Центр Технологического Маркетинга отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении Центр Технологического Маркетинга не найдена.
Госзакупки
Сведения об участии Центр Технологического Маркетинга в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Проверки
Данных о проведении в отношении Центр Технологического Маркетинга плановых и внеплановых проверок нет.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Арбитражные дела
Информация об участии организации в арбитражных делах отсутствует.
Связи
Связанных с Центр Технологического Маркетинга организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.
Налоги и сборы
Сообщения о сущфактах
Лизинг
Залоги
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Центр Технологического Маркетинга отсутствуют.