Как работает отслеживание организаций
Большинство компаний после первичной проверки бизнес-партнеров перед началом сотрудничества не интересуется дальнейшим состоянием их дел. Однако такая стратегия не всегда безопасна: отсутствие информации об обновлениях в «жизни» контрагента может повлечь риски для бизнеса. Оперативно получить важные сведения и предотвратить сложные для компании ситуации позволит мониторинг изменений с помощью сервиса Rusprofile.
Узнавать об изменениях в сведениях о контрагентах можно двумя способами. Первый — отслеживать новую информацию о них «в ручном режиме». Для этого нужно регулярно открывать карточку компании в сервисе и проверять обновления. Второй — настроить автоматический мониторинг. Это позволит оперативно узнавать о появлении новых сведений об организации. Все данные сразу будут приходить на электронную почту и отображаться в личном кабинете.
Для подключения мониторинга нужно сделать три простых шага.
Шаг 1. Зайдите в карточку компании
Убедитесь, что это именно та компания, которую вы искали: на практике нередко встречаются организации с полностью одинаковыми наименованиями.
Шаг 2. Подпишитесь на обновления
Шаг 3. Настройте уведомления
После подписки на мониторинг вы будете видеть список всех отслеживаемых компаний в личном кабинете. Здесь же можно в любой момент отключить получение уведомлений или удалить организацию из перечня.
чтобы начать отслеживание
Другие статьи
-
Зачем компании «следить» за своими контрагентами
Проверка контрагента перед сделкой – правильный и для многих компаний уже привычный шаг. Но для максимальной защиты своих интересов недостаточно однократной проверки. Желательно и дальше следить за тем, что происходит в компании.
• Статья -
Почему важно проверять надежность контрагента
Цель проверки контрагента — предотвратить риски сотрудничества с «однодневкой» либо недобросовестной компанией. Раздел «Надежность» помогает свести воедино все ключевые сведения о компании из открытых источников и увидеть, какие факты характеризуют компанию отрицательно или положительно. Результат оценки контрагента представлен также в виде рейтинга надежности конкретной компании: низкого, среднего или высокого. На основании анализа пользователи получают рекомендации по каждому из факторов.
• Статья