Как работает отслеживание организаций

Большинство компаний после первичной проверки бизнес-партнеров перед началом сотрудничества не интересуется дальнейшим состоянием их дел. Однако такая стратегия не всегда безопасна: отсутствие информации об обновлениях в «жизни» контрагента может повлечь риски для бизнеса. Оперативно получить важные сведения и предотвратить сложные для компании ситуации позволит мониторинг изменений с помощью сервиса Rusprofile.

Узнавать об изменениях в сведениях о контрагентах можно двумя способами. Первый — отслеживать новую информацию о них «в ручном режиме». Для этого нужно регулярно открывать карточку компании в сервисе и проверять обновления. Второй — настроить автоматический мониторинг. Это позволит оперативно узнавать о появлении новых сведений об организации. Все данные сразу будут приходить на электронную почту и отображаться в личном кабинете.

Для подключения мониторинга нужно сделать три простых шага.

Шаг 1. Зайдите в карточку компании

Введите в строке поиска один из параметров или их совокупность: название, ИНН, ОГРН, адрес компании, ФИО учредителя, руководителя или предпринимателя, чтобы найти организацию, сведения о которой вы хотите отслеживать. Это может быть как юридическое лицо, так и индивидуальный предприниматель.

Введите в строке поиска один из параметров или их совокупность: название, ИНН, ОГРН, адрес компании, ФИО учредителя, руководителя или предпринимателя, чтобы найти организацию, сведения о которой вы хотите отслеживать.

Убедитесь, что это именно та компания, которую вы искали: на практике нередко встречаются организации с полностью одинаковыми наименованиями.

Шаг 2. Подпишитесь на обновления

Для этого нужно нажать кнопку «Следить за организацией»— ее легко узнать по «колокольчику»

Подпишитесь на обновления. Для этого нужно нажать кнопку “Следить за организацией”

Готово! Получайте уведомления о новых событиях на электронную почту и просматривайте их в личном кабинете. Обновление информации производится непрерывно. Сервис Rusprofile отправляет уведомления на электронную почту сразу после обработки данных из государственных баз.

Получайте уведомления о новых событиях на электронную почту и просматривайте их в личном кабинете.

Шаг 3. Настройте уведомления

При подписке на мониторинг на электронную почту приходит информация о событиях, которые отслеживаются в сервисе. Сведения поступают из всех источников данных, с которыми работает Rusprofile.

Настройте уведомления.

По умолчанию в сервисе настроена отправка уведомлений обо всех отслеживаемых событиях: как значимых, так и рядовых. Если вы хотите получать информацию только о важных событиях, можно в любой момент изменить настройки в личном кабинете. К важным событиям относятся, например, данные о начале и завершении судебных дел (если компания выступает ответчиком), о возбуждении исполнительного производства, появление отметок в спецреестрах налоговой о «массовости» адреса, участника или руководителя, а также сведения о значимых корпоративных действиях: смене участников и изменении их долей, изменении данных о руководителе и уставном капитале.

После подписки на мониторинг вы будете видеть список всех отслеживаемых компаний в личном кабинете.

После подписки на мониторинг вы будете видеть список всех отслеживаемых компаний в личном кабинете. Здесь же можно в любой момент отключить получение уведомлений или удалить организацию из перечня.

Другие статьи

  • Зачем компании «следить» за своими контрагентами

    Проверка контрагента перед сделкой – правильный и для многих компаний уже привычный шаг. Но для максимальной защиты своих интересов недостаточно однократной проверки. Желательно и дальше следить за тем, что происходит в компании.

     •  Статья
  • Почему важно проверять надежность контрагента

    Цель проверки контрагента — предотвратить риски сотрудничества с «однодневкой» либо недобросовестной компанией. Раздел «Надежность» помогает свести воедино все ключевые сведения о компании из открытых источников и увидеть, какие факты характеризуют компанию отрицательно или положительно. Результат оценки контрагента представлен также в виде рейтинга надежности конкретной компании: низкого, среднего или высокого. На основании анализа пользователи получают рекомендации по каждому из факторов.

     •  Статья