\n' + \n' + \n' +
Хотите узнать о возможностях Rusprofile для организаций?
Оставьте заявку и мы покажем, как сервис поможет решать ваши задачи.
Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
На скольких устройствах я могу использовать доступ?
Каждый пользователь имеет личную учетную запись. Использовать ее можно на любом своем устройстве: персональном компьютере, планшете или смартфоне. Но одновременное использование возможно только на одном из них.

Как только вы зайдете под своим логином на новом устройстве, на предыдущем автоматически произойдет выход из учетной записи. Переключаться между гаджетами можно смело: все данные в учетной записи сохраняются.
В сумму оплаты входит НДС?
Мы работаем на общей системе налогообложения (ОСНО). Но при этом мы являемся резидентами Сколково и используем льготы по НДС (п. 1 ст. 145.1 Налогового кодекса РФ). Именно поэтому наши услуги НДС не облагаются.
Вы предоставляете закрывающие документы? Как и когда?
Да, закрывающие документы оформляются для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые оплачивали доступ по счету. Скачать электронные копии документов и запросить оригиналы можно в личном кабинете в разделе Подписка > Счета и Акты.

Оригиналы отправляются по ЭДО или Почтой России в течение 10 рабочих дней после подключения опции в личном кабинете.
Как работает автоматическое продление услуги?
Списание платежа за следующий период происходит автоматически.

Подключается автосписание в момент первой оплаты сервиса. Вы можете в любой момент отключить автопродление в личном кабинете в разделе Подписка > Настройки подписки > Отключить автопродление.

Если после отключения вы захотите снова воспользоваться сервисом, выберите подходящий тариф и оплатите доступ на новый период.
Как организован доступ для нескольких сотрудников?
Владельцем подписки может быть частное или юридическое лицо. Он оплачивает необходимое количество лицензий — по числу пользователей.

После поступления денежных средств на наш счет владелец подписки получает доступ на указанный при регистрации e-mail, который является логином для входа в личный кабинет, и может выдавать доступы в разделе Пользователи. Для этого нужно нажать кнопку «Добавить пользователя» и ввести e-mail того, кому предоставляется доступ.

Добавленный пользователь получает письмо, из которого может зайти в личный кабинет и установить пароль для своей учетной записи. Логином является e-mail пользователя.

Владелец может управлять доступом пользователей в личном кабинете во вкладке Подписка > Пользователи, а именно:
  • предоставлять доступ;
  • деактивировать доступ одного пользователя (например, уволившегося сотрудника) и предоставлять освободившийся доступ другому пользователю (например, новому сотруднику);
  • отслеживать активность пользователей в сервисе по их учетным записям.