Лицензионный договор (оферта)
Сервис “Профессиональный доступ”
Редакция от 7 мая 2024 г.
Лицензионный договор (Договор) определяет порядок использования сервиса “Профессиональный доступ” и является публичной офертой ООО “Деловые информационные решения” (Оператор) в соответствии со ст. 437 ГК РФ.
Договор адресован любому зарегистрированному Пользователю на изложенных ниже условиях.
Термины и определения
Акцепт
полное и безоговорочное принятие Пользователем условий Договора, совершенное путем оплаты стоимости выбранного Тарифа
Документация
Пользовательское соглашение - https://www.rusprofile.ru/support/rules.html (Соглашение);
Политика конфиденциальности - https://www.rusprofile.ru/support/privacy.html (Политика).
Контрагент
физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, информацию о которых можно получить при помощи Программного комплекса
Программный комплекс
программное обеспечение Оператора и входящая в его состав база данных, расположенные по адресу https://www.rusprofile.ru
Сервис “Профессиональный доступ” (Сервис)
часть Программного комплекса, к которой Пользователь получает доступ в соответствии с выбранным Тарифом. Описание функциональных возможностей Сервиса доступно по адресу https://www.rusprofile.ru/subscribe
Средства коммуникации
способы обмена информацией и документами между Сторонами: форма обратной связи и онлайн-чат в Программном комплексе, электронная почта, телефон, мессенджеры и т.д.
Тариф
совокупность возможностей Сервиса, к которым Пользователь получает доступ на определенный срок. Перечень и описание функциональных возможностей Тарифов, их стоимость доступны по адресу https://www.rusprofile.ru/subscribe
Договор является неотъемлемой частью Соглашения. Остальные термины в Договоре толкуются в значении, определенном в Соглашении.
-
Предмет
- Оператор предоставляет Пользователю право использования Сервиса за плату на условиях простой неисключительной лицензии в соответствии с Договором.
-
Получение права использования Сервиса
- Для получения доступа к Сервису Пользователь:
- проходит Регистрацию в Программном комплексе;
- выбирает на странице Программного комплекса Сервис, Тариф и срок предоставления права использования Сервиса по Тарифу;
- направляет Оператору запрос на подключение Сервиса в соответствии с выбранным Тарифом.
- Информация о выбранном Тарифе, сроке предоставления права использования Сервиса, количестве доступов (лицензий) фиксируется:
- В счете – если Пользователь оплачивает стоимость Тарифа путем перевода через расчетный счет. Счет автоматически формируется на странице Программного комплекса после получения запроса.
- На странице платежного шлюза - если Пользователь оплачивает стоимость Тарифа банковской картой.
- В течение 1 рабочего дня с момента получения денежных средств от Пользователя Оператор направляет ему по электронной почте письмо, в котором подтверждает оплату. Доступ к функционалу Сервиса в соответствии с Тарифом считается предоставленным в день направления письма Оператором.
- Право использования Сервиса считается предоставленным с момента предоставления доступа к функционалу Сервиса.
- Чтобы получить право использования Сервиса для нескольких работников, Пользователь при направлении запроса на подключение Сервиса указывает количество доступов (лицензий).
- После оплаты Тарифа для всех работников Пользователь в Личном кабинете добавляет адреса электронных почт работников, которым необходимо право использования Сервиса.
- Оператор направляет на указанные адреса электронной почты работников письмо-приглашение на создание Личного кабинета.
- Дополнительный Личный кабинет для работника создается после перехода по ссылке из письма-приглашения.
- Пользователь вправе использовать Сервис в течение срока действия оплаченного Тарифа, на территории всего мира.
- Срок действия оплаченного Тарифа отображается в Личном кабинете с указанием даты его окончания.
- Одновременно Пользователь может использовать Сервис с количества устройств равного количеству приобретенных доступов (лицензий).
- Тариф включает в себя проверку не более определенного количества Контрагентов (далее – Лимиты проверки):
- 1 000 (одной тысячи) Контрагентов в день;
- 20 000 (двадцати тысяч) Контрагентов в месяц.
- Для получения доступа к Сервису Пользователь:
-
Оплата Тарифа
- Размер лицензионного вознаграждения Оператора определяется на основании Тарифа.
- Стоимость Тарифа не включает возможные комиссии провайдеров платежей.
- Пользователь оплачивает стоимость Тарифа следующими способами:
- переводом со своего расчетного счета;
- банковской картой с использованием платежной платформы Программного комплекса.
- Стоимость Тарифа считается оплаченной в момент поступления денежных средств на расчетный счет Оператора.
- При оплате банковской картой Оператор формирует кассовый чек и направляет его Пользователю с помощью Средств коммуникации.
- Все расчеты Сторон по Договору производятся в российских рублях.
- Оператор вправе изменять состав возможностей Сервиса в Тарифах, а также стоимость Тарифов в любой момент в одностороннем порядке без уведомления Пользователей.
- Новые Тарифы начинают действовать с момента их опубликования.
- Стоимость оплаченного Пользователем Тарифа не пересчитывается и действует до конца оплаченного срока, за исключением случаев изменения Тарифа.
- Стоимость Тарифа не возвращается ни при каких обстоятельствах, в том числе если Пользователь:
- по какой-либо причине не использовал Сервис;
- отказывается от использования Сервиса до окончания срока предоставления права использования Сервиса по Тарифу.
-
Продление срока действия Тарифа при оплате банковской картой
- По окончании срока действия оплаченного Тарифа:
- если Пользователь не отказался от автоматического продления – Оператор автоматически продлевает действие Тарифа на условиях, действующих на момент продления.
- если Пользователь отказался от автоматического продления действия Тарифа – доступ к Сервису автоматически прекращается с момента окончания срока действия оплаченного Тарифа.
- Пользователь вправе отказаться от автоматического продления срока действия Тарифа, путем отключения такой опции в Личном кабинете во вкладке “Подписка”.
- Если Пользователь выбрал оплату стоимости Тарифа банковской картой в Программном комплексе, то он может сохранить в Личном кабинете данные одной или нескольких карт для автоматического списания стоимости Тарифа при продлении срока его действия.
- По окончании срока действия оплаченного Тарифа:
-
Изменение Тарифа
- Пользователь вправе изменить Тариф путем выбора нового Тарифа на странице Программного комплекса.
- При выборе нового Тарифа Программный комплекс автоматически рассчитывает его стоимость с учетом остатка от оплаченной ранее стоимости предыдущего Тарифа.
- Если остаток от оплаченной ранее стоимости предыдущего Тарифа равен или превышает стоимость нового Тарифа, то изменение Тарифа происходит без доплаты.
- Если остаток по оплаченной ранее стоимости предыдущего Тарифа меньше стоимости нового Тарифа, то изменение Тарифа происходит с доплатой.
- В течение 1 рабочего дня с момента изменения Тарифа Оператор направляет Пользователю:
- письмо по электронной почте с подтверждением изменения Тарифа – если изменение произошло без доплаты;
- письмо по электронной почте с подтверждением изменения Тарифа и кассовый чек – если изменение произошло с доплатой.
-
Согласование УПД
- Оператор предоставляет универсальный передаточный документ о предоставлении права использования Сервиса (УПД) только Пользователю, который является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и оплатил стоимость Тарифа переводом со своего расчетного счета.
- После получения стоимости Тарифа Оператор предоставляет Пользователю УПД в электронном виде в Личном кабинете Пользователя.
- В течение 5 рабочих дней с момента отображения УПД в Личном кабинете Пользователь обязан скачать, подписать его и направить Оператору по электронной почте скан-копию УПД либо мотивированного отказа от его подписания. По истечении указанного срока УПД считается подписанным без замечаний.
- Пользователь вправе направить Оператору запрос на получение оригинала УПД в Личном кабинете. В течение 1 месяца, следующего за месяцем, в котором Оператор получил запрос, он направляет Пользователю оригинал УПД на указанный в запросе почтовый адрес.
-
Ограничение ответственности
- Ответственность Оператора по Договору не может превышать 10 % от суммы оплаченного Тарифа.
- Оператор не несет ответственность за сохранность пользовательских данных, указанных в платежном шлюзе при оплате банковской картой. Данные банковской карты передаются Оператору только в зашифрованном виде и не сохраняются на веб-сервере Оператора.
-
Заключительные положения
- Пользователь обязан соблюдать положения Документации.
- Оператор вправе заблокировать, удалить Личный кабинет, заблокировать доступ к Сервису по Тарифу в соответствии с Соглашением.
- Договор действует с момента его Акцепта в течение срока действия оплаченного Тарифа.
- Оператор вправе без уведомления Пользователя в любое время изменить или дополнить Договор. Вступление в силу новой редакции Договора происходит с момента его размещения в Программном комплексе.
- Продолжая использовать Сервис после внесения изменений и/или дополнений в Договор, Пользователь принимает и соглашается с такими изменениями и/или дополнениями.
- Оператор вправе без уведомления Пользователя проводить профилактические работы, которые могут приостановить работу Сервиса, на срок не более 24 часов подряд.
- Если Оператору будет необходимо провести более длительные работы, он предварительно уведомляет Пользователя об этом с помощью Средств коммуникации либо баннера на странице Программного комплекса.
- Пользователь не вправе требовать возмещения убытков за временное прекращение доступа к Сервису в связи с профилактическими работами.
- Вопросы, не урегулированные Договором, подлежат разрешению в соответствии с Соглашением и законодательством РФ.
Реквизиты Оператора:
ООО «Деловые информационные решения»
Юридический адрес:
123112, Город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, наб Пресненская, д. 6, стр. 2, помещ. 5313
ОГРН
1187746388070
ИНН
7720420114
E-mail: