Rusprofile.ru - информация о российских юридических лицах и предпринимателях
Возможности Тарифы Проверка физлиц О проекте
Расширенный поиск
Войти

Лицензионный договор (оферта)

Сервис “Профессиональный доступ”

Редакция от 7 мая 2024 г.

Лицензионный договор (Договор) определяет порядок использования сервиса “Профессиональный доступ” и является публичной офертой ООО “Деловые информационные решения” (Оператор) в соответствии со ст. 437 ГК РФ.

Договор адресован любому зарегистрированному Пользователю на изложенных ниже условиях.

Термины и определения

Акцепт

полное и безоговорочное принятие Пользователем условий Договора, совершенное путем оплаты стоимости выбранного Тарифа

Документация

Пользовательское соглашение - https://www.rusprofile.ru/support/rules.html (Соглашение);
Политика конфиденциальности - https://www.rusprofile.ru/support/privacy.html (Политика).

Контрагент

физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, информацию о которых можно получить при помощи Программного комплекса

Программный комплекс

программное обеспечение Оператора и входящая в его состав база данных, расположенные по адресу https://www.rusprofile.ru

Сервис “Профессиональный доступ” (Сервис)

часть Программного комплекса, к которой Пользователь получает доступ в соответствии с выбранным Тарифом. Описание функциональных возможностей Сервиса доступно по адресу https://www.rusprofile.ru/subscribe

Средства коммуникации

способы обмена информацией и документами между Сторонами: форма обратной связи и онлайн-чат в Программном комплексе, электронная почта, телефон, мессенджеры и т.д.

Тариф

совокупность возможностей Сервиса, к которым Пользователь получает доступ на определенный срок. Перечень и описание функциональных возможностей Тарифов, их стоимость доступны по адресу https://www.rusprofile.ru/subscribe

Договор является неотъемлемой частью Соглашения. Остальные термины в Договоре толкуются в значении, определенном в Соглашении.

  1. Предмет

    1. Оператор предоставляет Пользователю право использования Сервиса за плату на условиях простой неисключительной лицензии в соответствии с Договором.
  2. Получение права использования Сервиса

    1. Для получения доступа к Сервису Пользователь:
      1. проходит Регистрацию в Программном комплексе;
      2. выбирает на странице Программного комплекса Сервис, Тариф и срок предоставления права использования Сервиса по Тарифу;
      3. направляет Оператору запрос на подключение Сервиса в соответствии с выбранным Тарифом.
    2. Информация о выбранном Тарифе, сроке предоставления права использования Сервиса, количестве доступов (лицензий) фиксируется:
      1. В счете – если Пользователь оплачивает стоимость Тарифа путем перевода через расчетный счет. Счет автоматически формируется на странице Программного комплекса после получения запроса.
      2. На странице платежного шлюза - если Пользователь оплачивает стоимость Тарифа банковской картой.
    3. В течение 1 рабочего дня с момента получения денежных средств от Пользователя Оператор направляет ему по электронной почте письмо, в котором подтверждает оплату. Доступ к функционалу Сервиса в соответствии с Тарифом считается предоставленным в день направления письма Оператором.
    4. Право использования Сервиса считается предоставленным с момента предоставления доступа к функционалу Сервиса.
    5. Чтобы получить право использования Сервиса для нескольких работников, Пользователь при направлении запроса на подключение Сервиса указывает количество доступов (лицензий).
      1. После оплаты Тарифа для всех работников Пользователь в Личном кабинете добавляет адреса электронных почт работников, которым необходимо право использования Сервиса.
      2. Оператор направляет на указанные адреса электронной почты работников письмо-приглашение на создание Личного кабинета.
      3. Дополнительный Личный кабинет для работника создается после перехода по ссылке из письма-приглашения.
    6. Пользователь вправе использовать Сервис в течение срока действия оплаченного Тарифа, на территории всего мира.
    7. Срок действия оплаченного Тарифа отображается в Личном кабинете с указанием даты его окончания.
    8. Одновременно Пользователь может использовать Сервис с количества устройств равного количеству приобретенных доступов (лицензий).
    9. Тариф включает в себя проверку не более определенного количества Контрагентов (далее – Лимиты проверки):
      1. 1 000 (одной тысячи) Контрагентов в день;
      2. 20 000 (двадцати тысяч) Контрагентов в месяц.
      Пользователь не вправе проверять новых Контрагентов в рамках Тарифа при достижении Лимитов проверки до истечения соответствующего периода.
  3. Оплата Тарифа

    1. Размер лицензионного вознаграждения Оператора определяется на основании Тарифа.
    2. Стоимость Тарифа не включает возможные комиссии провайдеров платежей.
    3. Пользователь оплачивает стоимость Тарифа следующими способами:
      1. переводом со своего расчетного счета;
      2. банковской картой с использованием платежной платформы Программного комплекса.
    4. Стоимость Тарифа считается оплаченной в момент поступления денежных средств на расчетный счет Оператора.
    5. При оплате банковской картой Оператор формирует кассовый чек и направляет его Пользователю с помощью Средств коммуникации.
    6. Все расчеты Сторон по Договору производятся в российских рублях.
    7. Оператор вправе изменять состав возможностей Сервиса в Тарифах, а также стоимость Тарифов в любой момент в одностороннем порядке без уведомления Пользователей.
      1. Новые Тарифы начинают действовать с момента их опубликования.
      2. Стоимость оплаченного Пользователем Тарифа не пересчитывается и действует до конца оплаченного срока, за исключением случаев изменения Тарифа.
    8. Стоимость Тарифа не возвращается ни при каких обстоятельствах, в том числе если Пользователь:
      1. по какой-либо причине не использовал Сервис;
      2. отказывается от использования Сервиса до окончания срока предоставления права использования Сервиса по Тарифу.
  4. Продление срока действия Тарифа при оплате банковской картой

    1. По окончании срока действия оплаченного Тарифа:
      1. если Пользователь не отказался от автоматического продления – Оператор автоматически продлевает действие Тарифа на условиях, действующих на момент продления.
      2. если Пользователь отказался от автоматического продления действия Тарифа – доступ к Сервису автоматически прекращается с момента окончания срока действия оплаченного Тарифа.
    2. Пользователь вправе отказаться от автоматического продления срока действия Тарифа, путем отключения такой опции в Личном кабинете во вкладке “Подписка”.
    3. Если Пользователь выбрал оплату стоимости Тарифа банковской картой в Программном комплексе, то он может сохранить в Личном кабинете данные одной или нескольких карт для автоматического списания стоимости Тарифа при продлении срока его действия.
  5. Изменение Тарифа

    1. Пользователь вправе изменить Тариф путем выбора нового Тарифа на странице Программного комплекса.
    2. При выборе нового Тарифа Программный комплекс автоматически рассчитывает его стоимость с учетом остатка от оплаченной ранее стоимости предыдущего Тарифа.
      1. Если остаток от оплаченной ранее стоимости предыдущего Тарифа равен или превышает стоимость нового Тарифа, то изменение Тарифа происходит без доплаты.
      2. Если остаток по оплаченной ранее стоимости предыдущего Тарифа меньше стоимости нового Тарифа, то изменение Тарифа происходит с доплатой.
    3. В течение 1 рабочего дня с момента изменения Тарифа Оператор направляет Пользователю:
      1. письмо по электронной почте с подтверждением изменения Тарифа – если изменение произошло без доплаты;
      2. письмо по электронной почте с подтверждением изменения Тарифа и кассовый чек – если изменение произошло с доплатой.
  6. Согласование УПД

    1. Оператор предоставляет универсальный передаточный документ о предоставлении права использования Сервиса (УПД) только Пользователю, который является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и оплатил стоимость Тарифа переводом со своего расчетного счета.
    2. После получения стоимости Тарифа Оператор предоставляет Пользователю УПД в электронном виде в Личном кабинете Пользователя.
    3. В течение 5 рабочих дней с момента отображения УПД в Личном кабинете Пользователь обязан скачать, подписать его и направить Оператору по электронной почте скан-копию УПД либо мотивированного отказа от его подписания. По истечении указанного срока УПД считается подписанным без замечаний.
    4. Пользователь вправе направить Оператору запрос на получение оригинала УПД в Личном кабинете. В течение 1 месяца, следующего за месяцем, в котором Оператор получил запрос, он направляет Пользователю оригинал УПД на указанный в запросе почтовый адрес.
  7. Ограничение ответственности

    1. Ответственность Оператора по Договору не может превышать 10 % от суммы оплаченного Тарифа.
    2. Оператор не несет ответственность за сохранность пользовательских данных, указанных в платежном шлюзе при оплате банковской картой. Данные банковской карты передаются Оператору только в зашифрованном виде и не сохраняются на веб-сервере Оператора.
  8. Заключительные положения

    1. Пользователь обязан соблюдать положения Документации.
    2. Оператор вправе заблокировать, удалить Личный кабинет, заблокировать доступ к Сервису по Тарифу в соответствии с Соглашением.
    3. Договор действует с момента его Акцепта в течение срока действия оплаченного Тарифа.
    4. Оператор вправе без уведомления Пользователя в любое время изменить или дополнить Договор. Вступление в силу новой редакции Договора происходит с момента его размещения в Программном комплексе.
    5. Продолжая использовать Сервис после внесения изменений и/или дополнений в Договор, Пользователь принимает и соглашается с такими изменениями и/или дополнениями.
    6. Оператор вправе без уведомления Пользователя проводить профилактические работы, которые могут приостановить работу Сервиса, на срок не более 24 часов подряд.
      1. Если Оператору будет необходимо провести более длительные работы, он предварительно уведомляет Пользователя об этом с помощью Средств коммуникации либо баннера на странице Программного комплекса.
      2. Пользователь не вправе требовать возмещения убытков за временное прекращение доступа к Сервису в связи с профилактическими работами.
    7. Вопросы, не урегулированные Договором, подлежат разрешению в соответствии с Соглашением и законодательством РФ.

Реквизиты Оператора:

ООО «Деловые информационные решения»

Юридический адрес:

123112, Город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, наб Пресненская, д. 6, стр. 2, помещ. 5313

ОГРН

1187746388070

ИНН

7720420114

E-mail:

contact@rusprofile.ru

Rusprofile.ru - информация о российских юридических лицах и предпринимателях
О проекте Источники данных Команда Вакансии Обратная связь
Sk Реестр программного обеспечения
Rusprofile.ru © 2013-2025
Пользовательское соглашение Основания размещения информации Политика конфиденциальности Дизайн B-G © 2018