Активность с вашего IP-адреса была распознана как автоматическая. Нам необходимо убедиться, что вы человек.

Пожалуйста, поставьте галочку в поле «Я не робот».

Если вы считаете, что видите это сообщение слишком часто, пожалуйста, напишите нам на электронную почту contact@rusprofile.ru

Для того, чтобы мы могли быстрее вам помочь, пожалуйста, сообщите следующую информацию: 751172454:1710817473

Работа в Rusprofile

Мы верим, что сплоченный и эффективный коллектив является основой успеха любого проекта. Если вы хотите расти и заниматься интересными задачами, не нуждаетесь в бюрократии и цените эффективную коммуникацию - добро пожаловать в команду!

Работа в Rusprofile Работа в Rusprofile Работа в Rusprofile Работа в Rusprofile

Если вы хотите работать с нами, отправьте письмо с рассказом о себе и резюме на электронную почту talents@rusprofile.ru

Почему у нас интересно работать?

  • Решаем масштабные задачи

    Мы создаем по-настоящему полезный продукт. Ресурс ежедневно используют 700 000 клиентов.

  • Сервис Rusprofile находится на стыке продуктов для бизнеса и потребителей

    Мы работаем как с частными лицами, так и с компаниями. Но даже в рамках одной компании сотрудники обращаются к сервису с разными задачами и сценариями. Поэтому работа у нас охватывает оба направления — как b2b так и b2c.

  • Большая часть задач уникальны и не имеют готовых решений

    Сервис собирает открытые данные, а команда делает все для актуальности сведений и удобства пользователей. Работа с открытыми данными специфична, поэтому неординарные задачи — неотъемлемая часть наших будней.

  • Вызовы сформировали команду сильных инженеров

    Задачи разработки уникальны: мы работаем с большими объемами данных из множества официальных источников. Решать их нам помогает фундаментальное понимание разработки и гибкое мышление. Нам важно, что все разработчики глубоко понимают, как исполняется код, который они пишут и могут сделать все правильно. А прикладные знания позволяют нам оптимизировать некоторые процессы, не пожертвовав ни чистотой кода, ни интересами бизнеса.

  • Продуктовая команда появилась недавно, но уже показала отличные результаты

    Результаты работы продуктовой команды мы измеряем пользой для бизнеса. Она определяется двумя критериями: степенью комфорта работы с сервисом для пользователей и достижением финансовых целей компании.

Что мы можем вам дать?

  • У нас небольшая команда без бюрократии и фаундеры, которые ценят мнение каждого. Любой из нас может высказаться и не сомневаться, что его услышат.

  • Соцпакета с массажем и фитнесом нет, но есть честные зарплаты и квартальные премии.

  • Комфортный офис в Москва-Сити и частичная удаленка.

  • Продуктовая культура находится на этапе становления, и вы можете стать частью этого процесса.

  • У нас лаконичные процессы и короткие циклы разработки. Благодаря этому мы оперативно получаем обратную связь от пользователей и быстрее разрабатываем продукт.

  • Сейчас идеальный момент для новых продуктовых кейсов: неограниченное число экспериментов с продуктом, большая аудитория, много неизведанных сегментов пользователей и идей для развития.

Вопросы и ответы

Мы собрали несколько распространенных вопросов и подготовили ответы. Рассказать другие подробности будем рады на личном интервью.

Сколько людей работает в Rusprofile?
В Rusprofile 30 сотрудников. Из них 20 — инженеры и продуктовая команда. Узнать больше можно на странице "Команда".
Rusprofile развивается на собственные средства или на инвестиционные?

У нас классический SaaS продукт, поэтому основные наши статьи расходов — команда и маркетинг. Сейчас мы пополняем команду новыми талантами, но все еще оставляем ее лаконичной. Выручки достаточно на обе статьи затрат, поэтому инвестиции мы пока не привлекаем.

Кто основал Rusprofile?

Проект создали выпускники ВМК МГУ — Илья Мошин и Дмитрий Стрелков. Они запускали разные бизнесы, прежде чем сфокусировались на Rusprofile.

Подробнее об основателях можно почитать на странице "Команда".

Сколько лет компании и как она развивалась?

Rusprofile создали в 2013 году, а в 2016 проект уже собирал аудиторию 300 000 посетителей в день.

В 2016 основатели сформировали команду разработки, с которой стали актуализировать данные и расширять возможности сервиса.

К 2019 году они вывели компанию на выручку в 40 млн рублей, а в середине 2020 года изменили бизнес-модель с рекламной на подписную.

Судя по показателям 2021 года, перемены оказались успешными: выручка за первую половину года превысила выручку за весь 2020 год и составила 91 млн, а команда выросла в три раза.

Подробнее о развитии компании - на странице "О проекте".