Казакова Наталия Васильевна

Общие сведения

ФИО
Казакова Наталия Васильевна 
ИНН
212906636369
Регион регистрации
Чувашская республика
Начало деятельности
26 сентября 2023 г.

Деловая активность

В настоящее время В прошлом
Руководитель
Учредитель
Нет организаций
ИП
Не зарегистрирован

Факторы риска

Персональные
Риски связанных организаций
Все факторы риска

Руководитель

В настоящее время В прошлом
АУ "Новочебоксарская городская Стоматологическая Поликлиника" Минздрава Чувашии
Надёжность
Высокая
Ответчик в суде
10 дел
Долги
2 производства
Стоматологическая практика Казакова Наталия Васильевна — главный врач
Чувашская республика
ИНН: 2124010492 ОГРН: 1022100907806 Дата регистрации: 12.10.1992

Полная проверка

  • Действительность паспорта
  • Судебные дела
  • Долги у судебных приставов
  • Реестр террористов и экстремистов
  • Банкротство и блокировка счетов
  • Нахождение в розыске и многое другое
Скачать отчёт
Скачать отчёт

Связи

Актуальные

Выявлена 1 связанная организация

Всего
Управляемые

Выявлена 1 связанная организация

Всего
Управляемые

Выявлено 0 связанных организаций

Всего
Все связи

События

Участие в организациях
Последние изменения:
10.10.2022 – 09.10.2025
История за последние 36 месяцев доступна в полной версии. Подключить
Все события

Регионы ведения бизнеса

Руководитель
Чувашская республика
Чувашская республика

Виды деятельности

Руководитель

86.23 Стоматологическая практика

86.23 Стоматологическая практика

Краткая справка

Казакова Наталия Васильевна (ИНН 212906636369) является руководителем 1 организации. Регионом присвоения ИНН является Чувашская республика. Дата начала деятельности в качестве предпринимателя – 26 сентября 2023 года. Изучите связи физического лица с 1 организацией, а также полный перечень юридических лиц, в которых участвует Казакова Н. В.

Учредитель

В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, учредителем (бывшим учредителем) которых является Казакова Наталия Васильевна.

Предприниматель

В ЕГРИП отсутствуют сведения о регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя.