Махмудова Татьяна Александровна
Общие сведения
Деловая активность
Факторы риска
Руководитель
- Надёжность
- Высокая
- Уставный капитал
- 20 тыс. руб.
- Выручка в 2024 г.
- 0 руб.
- Арбитраж
- 4 дела
- Долги
- 15 производств
- Генеральный директор
- Махмудова Татьяна Александровна
- ИНН
- 7708769678
- ОГРН
- 1127746707912
- Дата регистрации
- 05 сентября 2012 г.
- Регион
- Нижегородская область
- Основной вид деятельности
- 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Учредитель
Полная проверка
Скачать отчётСобытия
Статус учрежденной организации ООО "ЖУК "ДОМОВОЙ" "ликвидирована" обновлен.
Статус учрежденной организации ООО "ЖУК "ДОМОВОЙ" изменен с "в процессе ликвидации" на "ликвидирована". Дата ликвидации 30.03.2017.
Статус учрежденной организации ООО "ЖУК "ДОМОВОЙ" изменен с "действующая" на "в процессе ликвидации".
Лицо больше не является руководителем ООО "СТОМИКС"
Регионы ведения бизнеса
Виды деятельности
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
86.23 Стоматологическая практика
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
86.23 Стоматологическая практика
Краткая справка
Махмудова Татьяна Александровна (ИНН 526211269008) является или являлась руководителем 3 организаций и учредителем 2 организаций. Регионом присвоения ИНН является Нижегородская область. Дата начала деятельности в качестве предпринимателя – 06 декабря 2010 года. Изучите связи физического лица с 4 организациями, а также полный перечень юридических лиц, в которых участвует Махмудова Т. А.
Предприниматель
В ЕГРИП отсутствуют сведения о регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя.