Активность с вашего IP-адреса была распознана как автоматическая. Нам необходимо убедиться, что вы человек.

Пожалуйста, поставьте галочку в поле «Я не робот».

Если вы считаете, что видите это сообщение слишком часто, пожалуйста, напишите нам на электронную почту contact@rusprofile.ru

Для того, чтобы мы могли быстрее вам помочь, пожалуйста, сообщите следующую информацию: 65871807:1695538500

Новости и статьи

Все записи Новости сервиса Блог
  • Проверка полномочий директора. Какие действия помогут избежать проблем со сделкой

    Прежде чем заключать договор, нужно проверить не только самого контрагента, но и полномочия руководителя компании. Если этого не сделать, могут возникнуть не только проблемы с налогами в виде их доначисления и отказами в возмещении НДС, но и с исполнением сделки. Какие последствия наступят, если от лица компании договор подпишет неуполномоченное лицо? Достаточно ли проверить полномочия по ЕГРЮЛ? Почему перед сделкой желательно изучить устав компании? Чем могут быть ограничены полномочия директора? Читайте в этой статье.

    • Статья
  • Готовая аналитика судебных дел компании

    В разделе «Суды» появилась статистика по судебным делам. Сервис рассчитывает данные на основании сведений о спорах из картотеки арбитражных дел. В разделе также показана динамика судебной нагрузки компании за разные годы. Она представлена в виде наглядной диаграммы с суммами и количеством дел контрагента. Это основные новшества раздела, но далеко не все. Читайте подробности в этом материале.

    • Новость
  • Подборка статей о проверке контрагентов

    Собрали в одном месте материалы с ответами на популярные вопросы о проверке контрагентов.

    • Новость
  • Что такое реестр МСП и зачем он нужен

    Что такое реестр МСП? Где его найти? Какие данные он содержит? Чем отличается микропредприятие от малого предприятия? Каким образом и когда данные о компаниях попадают в реестр? Для этой статьи подготовили ответы на распространенные вопросы о реестре малого и среднего предпринимательства.

    • Статья
  • Зачем проверять деловую репутацию контрагента и как это делать

    В статье “Как проверить контрагента перед сделкой” мы упоминали, что при выборе бизнес-партнеров важно оценивать их деловую репутацию. Своевременная проверка компании по этому критерию поможет доказать суду собственную осмотрительность, реальность сделки и операций по ней в случае спора. В этом материале расскажем, каким образом это можно сделать.

    • Статья
  • Как использовать раздел «Госзакупки» в сервисе проверки контрагентов

    Раздел “Госзакупки” в сервисе Rusprofile содержит сведения о заключенных контактах по Федеральным законам № 44-ФЗ, № 223-ФЗ и № 94-ФЗ на основании данных портала Госзакупок. С этой информацией полезно ознакомиться не только для проверки контрагента, но и в других целях. Например, для поиска новых клиентов, сбора данных для конкурентного анализа, подготовке к участию в тендере. Расскажем, как использовать этот раздел в работе.

    • Статья
  • Как сведения из раздела “Госзакупки” помогут в бизнесе

    При проверке контрагента полезно ознакомиться с информацией о госконтрактах. Это позволит лучше узнать потенциального партнера и исключить сотрудничество с недобросовестным поставщиком. В этом материале мы перечислим ключевые моменты, на которые нужно обратить внимание.

    • Статья
  • Как проверить компанию перед сделкой. Четвертый этап: анализ финансов и долгов перед бюджетом

    Проверка контрагента нужна не только чтобы избежать проблем с налогами, но и для минимизации рисков неисполнения договора. В этом материале — о том, как проанализировать финансовое состояние компании и узнать о ее долгах перед бюджетом. Статья подготовлена с учетом положений письма ФНС России от 10.03.2021 № БВ-4-7/3060@ о применении статьи 54.1 НК РФ и обновленных требованиях к проверке контрагентов.

    • Статья
  • Как проверить компанию перед сделкой. Третий этап: оценить ресурсы контрагента для исполнения сделки

    Проверка контрагента нужна не только чтобы избежать проблем с налогами, но и для минимизации рисков неисполнения договора. В прошлых статьях рассказали о стадиях знакомства с контрагентом, о проверке полномочий и рисках ликвидации. В этом материале делимся рекомендациями о третьем этапе проверки — оценке ресурсов и деловой репутации контрагента. Статья подготовлена с учетом положений письма ФНС России от 10.03.2021 № БВ-4-7/3060@ о применении статьи 54.1 НК РФ и обновленных требованиях к проверке контрагентов.

    • Статья
  • Как проверить компанию перед сделкой. Второй этап: полномочия подписанта и признаки банкротства

    Проверка контрагента нужна не только чтобы избежать проблем с налогами, но и для минимизации рисков неисполнения договора. Причем налоговая тоже обращает внимание на то, насколько тщательно налогоплательщик оценил этот риск. Поэтому нужно запастись доказательствами собственной осмотрительности и реальности сделки на случай спора с налоговой и удостовериться в благонадежности компании. В прошлой статье рассказали о первой стадии: знакомстве с контрагентом. В этом материале — о втором этапе проверки. Статья подготовлена с учетом положений письма ФНС России от 10.03.2021 № БВ-4-7/3060@ о применении статьи 54.1 НК РФ и обновленных требованиях к проверке контрагентов.

    • Статья